Продажа Land Rover Range Rover iii внедорожник 4.6 л. 224 л.с. с пробегом в Бийске
850 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 302 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Land Rover
- Модель
- Range Rover
- Год выпуска
- 1996
- Тип кузова
- Внедорожник
- Цвет
- Зелёный
- Двигатель
- 4.6 л / 224 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- SAL**************
Комментарий продавца
Очень живой Пегас , нет ни одной ошибки! Работает абсолютно все, мотор в идеальном состоянии , пневма работает отлично. По ходовке все сделано! 1000 км назад удалены родные катализаторы! В период с 2018 по 2022 был полностью обслужен, начиная с гильзовки ДВС, заканчивая косметической перешивкой салона. В 98% случаев устанавливались новые зч, которые покупал зарубежом. По электронике этот экземпляр, пожалуй, один из самых надёжных. Кроме того, что никакой зелени контактов не было, дополнительно для этого было сделано действительно не мало (ревизия проводки, замена центрального компьютера на последнюю ревизию и т.д.). Иммобилайзер отключен, хоть в тундру на нем можно ехать, не боясь того, что не заведется. По костям этот экземпляр явно лучше тех Пегасов, что мне довелось встречать. Дыр нет, появляющиеся сколы старался закрывать ЛКП. Текущее состояние позволит эксплуатировать автомобиль, исключая необходимость лазить под него, менять шланги, трубки, сальники, подшипники и прочую дребедень. Это все уже сделано. Плюшки: 1. Доп датчики (давление масла, температура масла, давление воздуха пневмы, температура ож, давление топлива) с выводом показаний на борт компьютер. Все под контролем. 2. Автоматическое управление электровентиляторами доп охлаждения радиатора (как в ресте). При нагрузке система позаботится о своевременном охлаждении. 3. Трекшен на 4 колеса (установлены все комплектующие от Реста по мануалу). Это элементарно даёт вам возможность проехать там, где дорестовые Пегасы не проедут. 4. Адаптер циркониевых лямбд (этот авто использует лямбды, в отличие от тех экземпляров, в которые вкорячили безлямбдовую прошивку, лишив компьютер обратной связи для нормального управления подачей топлива). Кроме того, что это позволило использовать циркониевые лямбды (обычные, дешёвые), в спокойном режиме Трасса расход составлял 11.5 л на 100 км. 5. Режим работы пневмоподвески изменён для использования давления 6-8 бар. Это в значительной степени влияет на срок эксплуатации компонентов (сокращает появление утечек в следствие естественного износа).
Пожаловаться